
Мистическая квартира на Патриарших от МТС Тravel
Челлендж ‑ подсветить молодой сервис МТС Travel в рамках 360‑кампании всей эко‑системы МТС, приуроченной к эксклюзивному выходу фильма на KION.
Создать эксклюзивный имерсивный опыт бронирования отелей через реализацию "Мистической квартиры" в отеле Marco Polo на Патриарших.
Мы создали эксклюзивный имерсивный опыт бронирования отелей через реализацию "Мистической квартиры" в отеле Marco Polo на Патриарших. • Совокупный охват спецпроекта: 25 млн чел(учитывая размер аудитории) • Прирост трафика на сайт travel.mts.ru +20% • Рост количества трайлов продукта +10% (совершение запросов на подбор отеля на сайте) • Рост числа бронирований +5%